13 975
моделей часов
+7 (343) 361-48-19
Звоните нам по будням: с 10.00 до 20.00
Онлайн-заказы: круглосуточно и без выходных
Заказать обратный звонок
Часы для мужчин, женщин и детей. На запястье, в дом и офис. У нас есть то, что нужно именно вам. Доставка без границ!
Отзывы
«Здравствуйте. Партию часов Слава получил в ТК, все сопроводительные документы в порядке. Качество часов отличное. Сотрудничаем дальше. Рекомендую магазин всем!»
Эдуард,
Рязань
«Спасибо Вам большое, касчественные часы и демократичные цены, очень рекомендую.»
Фирас ,
Тулус (Франция)
«Наконец-то пришли мои часы Инджерсолл!!! Просто фантастика какие они крутые) Я в восторге! Спасибо вам огромнющее и вам Владимир отдельно за консультации))))))»
Давыдов Александр,
Симферопооль
Оставить отзыв
Все отзывы (34)
Сертификаты

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели!

Мы продаем только качественные товары, прошедшие сертификацию и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями сведена до минимума. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обмена и возврата часов.

Все часы перед отправкой тщательно проверяются на исправность и укомплектованность необходимой документацией.
Курьер или сотрудник пункта выдачи также обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. В гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право на полный возврат денежных средств.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется на основании "Закона о защите прав потребителей" (статья 25).

Мне товар не понравился - хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали - не переживайте!

В течение 14 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать в нашем пункте приёма, предварительно согласовав данный вопрос по телефону 8 (343) 361-47-79 или написав нам на Е-мейл с описанием проблемы и номером заказа.

Если в вашем городе нет пункта приёма - ничего страшного, вы можете воспользоваться почтой России для отправки товара на наш адрес. Это платно. Стоимость доставки будет рассчитана в соответствии с Почты России. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мой товар сломался!

Перед использованием товара обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (поставляется вместе с часами или можете запросить ее у нас на сайте), а также с рекомендациями производителя по использованию.
На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие срок.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты ваших обращений, также, он является подтверждением продления гарантии.

А возможно ли заменить или вернуть некачественный товар?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете на наших пунктах приема, или, если в вашем городе нет нашего пункта приёма, отправив товар по Почте.

Срок возврата денег

Максимальный срок возврата денежных средств за товар - 10 рабочих дней

Если у вас возникнут вопросы по обмену и возврату товара - обращайтесь в службу поддержки клиентов:

Телефон: 8 (343) 361-48-19

Е-мейл: info@bos-time.ru

ICQ: 694 292 775

При обращении, пожалуйста, укажите:

  1. номер заказа,
  2. номер товарного чека, если есть;
  3. ваш контактный номер телефона,
  4. описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.

  • Расскажи о нас друзьям:

Продвижение сайта - Лидер Поиска

2015-2017 © «БОСТАЙМ - Специализированный интернет-магазин оригинальных часов и аксессуаров №1 в России! Официальный сайт.»

ОГРН: 316965800091452

+7 (343) 361-48-19
Звоните нам по будням: с 10.00 до 20.00
Онлайн-заказы: круглосуточно и без выходных
Заказать обратный звонок
Корзина (0)
Каталог